Продвижение сайта
методом
Трех Пирамид

Социальное продвижение

Продвижение в социальных сетях

Социальное продвижение - это огромная аудитория, обитающая в соцсетях подразумевает тот же обмен информацией между знакомыми, аналогично прошлому веку, но в несоизмеримо больших масштабах. Главные рычаги работы это – группы или сообщества, действующие на территории распространенных социальных ресурсов Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Mail.ru.

Мы осуществляем продвижение в социальных сетях: создание, продвижение, модерирование тематических групп. Если правильно воспользоваться социальным продвижением, то его функционирование обеспечит постоянный приток новых клиентов, а также обратную связь с ними, что весьма удобно для отслеживания настроений целевой аудитории бизнеса и в целом положительно влияет на позиции сайтов в поисковиках.

Однако большинство имеет довольно смутное представление о методах реализации подобной заманчивой возможности. Многие находятся в плену предубеждений и заблуждений. Одни считают, что социальное продвижение не поможет, а другие буквально уповают на них, думая, что лишь они способны увеличить количество продаж и посетителей. Так можно ли быстро и без малых затрат продвинуть в такой способ ресурс? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Нужна ли вам такая раскрутка?

Бытует мнение, что продвижением в социальных сетях можно раскручивать сайты любой направленности. Давайте представим ситуацию: онлайн-магазин реализует дорогое оборудование, скажем, для нефтехимической отрасли. Нужно ли такому сайту много посетителей, большинство из которых никогда не приобретет подобный товар? Вопрос риторический. Запомните: если вы используете систему B2C (бизнес, ориентированный на потребителя), то вам нужна социальная составляющая, а в остальных случаях нет.

Эффективный способ продвижения

Продвигать сайты в социальных сетях можно различными способами. Однако сначала лучше использовать проверенные опытными оптимизаторами методы, которые помогут без затрат продвинуть нужный вам ресурс, а уже потом можно заниматься тестированием более сложных способов. Итак, если ваша аудитория «сидит» в социальных сетях, вам необходимо предпринять следующие простые шаги:

  1. Создайте группы в социальных сетях. Не нужно регистрироваться на всех площадках. У вас просто не хватит времени за ними всеми следить, а нанимать модераторов – дорого. Лучше выбрать самые популярные места. В группе необходимо поместить ссылки и логотип.
  2. Активность. Групп в социальных сетях масса, а популярных среди них единицы. Чтобы ваша была одной из них, вам придется регулярно публиковать контент, отвечать на вопросы пользователей.
  3. Активность в других группах. Необходимо выходить за пределы своих групп. Это значит, что следует участвовать в обсуждениях на других форумах и группах. Там всегда можно найти посетителей для вашего сайта.
  4. Социальные кнопки. С их помощью посетители смогут делиться информацией о вас через популярные сети. Их установка – обязательна. Доказано, что социальные кнопки в разы увеличивают число посетителей и способствуют скорейшему продвижению сайта